муляжи


Муляжи. Для чего они?

Хороший товар способен продать себя сам. Стоит только поместить его «за стекло», то есть в правильно оформленную витрину и покупатель тут же не заметит качественную продукцию. Но что делать, если товар скоропортящийся?
Читать далее

Витрина - перывй шаг к успеху

Оформленная со вкусом и чувством меры, витрина вашего магазина может оказаться золотой. Она будет приносить устойчивый доход, постоянно привлекая покупателей.
Читать далее

Муляж создает антураж

По представлениям древних, человек имел две души: растительную и дыхательную. После смерти финикийца его растительная душа оставалась в могиле и испытывала потребность во всем том, что она имела при жизни в человеческом теле. В могилу клали украшения, глиняные муляжи фруктов и овощей, которые делались съедобными благодаря магическим заклинаниям. В 21 веке человечество ушло от подобных обрядов, но муляжи использует до сих пор.
Читать далее

Творцы несъедобной еды

Появление муляжей ресторанных блюд обычно связывают с именем Такидзо (в другом чтении иероглифов — Рюдзо) Ивасаки. Мелкий предприниматель из Гифу в 1926 году перебрался в Осаку в поисках заработка. Таких искателей фортуны по городским улицам бродило немало. Но Ивасаки повезло.
Читать далее

Зеркало торговли

Витрины не случайно называют рекламным зеркалом - здесь можно с успехом отразить все достижения рекламного дела. Вкус, смелость, профессионализм и хорошая идея — вот залог грамотно оформленных, продающих витрин.
Читать далее


ООО «Голденгифт»
Адрес: 111622, г. Москва, ул. Большая Косинская д. 27, Бизнес центр «Косинская Мануфактура».
Тел. (495) 972-52-17, (495) 225-56-79
www.g-gift.ru, e-mail: info@g-gift.ru

Группа Муляжи ВКонтакте