GoldenGift Company - Artificial Display Merchandise, Artificial Plants,  Baskets and Wickerwork
GoldenGift Company

Artificial Display Merchandise, Artificial Plants, Baskets and Wickerwork

+7 (495) 972-52-17, +7 (495) 225-56-79, info@g-gift.ru
Русская версия English version Basket


About us

artificial fruit

artificial berries

artificial vegetables

artificial bakery

artificial seafood

artificial meats & cheese

artificial nuts

artificial mushrooms

artificial books

artificial birds and animals

artificial insects

artificial dishes

artificial confectionery

artificial drinks

reduced models

artificial stones

artificial various forms

artificial household appliances

artificial phones and smartphones

artificial plants

baskets

glassware

Decoration Ideas

Shipping, Returns, Warranty

Contacts



Download the
Catalogue


To increase

Витрина - первый шаг к успеху

Оформленная со вкусом и чувством меры, витрина вашего магазина может оказаться золотой. Она будет приносить устойчивый доход, постоянно привлекая покупателей.

Семейство витрин огромно и разнообразно. Однако искусством их оформления овладели немногие. Некоторые бизнесмены, не мудрствуя лукаво, делают вывеску и устанавливают ее в витрину, тем самым убивая сразу двух зайцев: и табличка есть, и окно занято.

При грамотном подходе, прежде чем приступать к оформлению витрины, ее нужно изготовить, а лучше — предусмотреть в архитектурном проекте при постройке здания.

Основные типы витрин, выходящих на улицу: - закрытые, имеющие заднюю стенку; - ленточного типа, открывающие интерьер для обзора с улицы, но отделенные от торгового зала невысоким простенком или стеклянной стеной; - сквозные, полностью сливающиеся с интерьером магазина.

Основные функции витрины: - информировать покупателя о товарах, распродажах, скидках; - демонстрировать товары новинки; - убеждать в престижности торговой марки, осуществлять косвенную и прямую рекламу товаров, услуг и самого магазина; - обеспечивать эмоционально эстетическое воздействие на потребителя.

При оформлении витрин преследуют следующие цели: - привлечь внимание прохожих к магазину; - побудить потенциального клиента присмотреться к выставленным образцам; - заинтересовать его и побудить к приобретению.

Витрина продает надежду: надежду на отличное здоровье, на шикарный отдых, на великолепные одеяния, в которых вас примут в высшем обществе, на прогнозируемое будущее при одном, но обязательном, условии — нужно купить этот товар. Если дизайнер в оформлении сумел создать оригинальную мизансцену, то цель достигнута.

Потенциальных покупателей в первую очередь интересует не то, что производитель заложил в товар, а то, что они могут из товара извлечь. Это первый принцип, которым следует руководствоваться при оформлении витрины. Например, в мебельном салоне может быть создана обстановка, олицетворяющая дом современного человека, или представлена мебель для молодого руководителя. В оформлении могут учитываться характеристики и свойства товаров, эффективность использования и преимущества продукции, ассортимент.

Дизайн

Многие до сих пор предпочитают действовать по старинке и самостоятельно продумывают концепцию оформления магазина. Некоторые, обращаясь к дизайнерам, внимательно выслушивают их идеи, но про себя все равно думают: «У меня бы получилось не хуже». Поэтому и денег на качественную разработку торгового интерфейса жалеют, приглашают недорогих специалистов.

Дизайнеры, окончившие трехмесячные курсы, не имеют достаточной эрудиции и не способны использовать весь набор средств, существующих в оформительском мире. Кстати, некая ограниченность восприятия изображения есть и у художников, переквалифицировавшихся в дизайнеры. Поэтому лучше, если работу по проектированию витрины или вывески будет выполнять человек с большим опытом работы в этом направлении или с архитектурным образованием.

Существуют витрины в ярмарочном, классическом стиле, стиле неоклассик (итальянский стиль), текстовые, мозаичные и лубочные.

Стоимость дизайна вывески и витрины различается.

При оформлении витрины первоначальный эскиз или набросок, отображающий пожелания заказчика, обычно входит в стоимость всего заказа, но может оплачиваться и как самостоятельная работа (5-50 долл.). Обычно делают от 2 до 5 эскизов, причем два обязательно. Профессионал на основе выбранного эскиза подготовит для оформления два-три макета, которые будут содержать варианты решений вашего заказа. Вместе с дизайнером вы разработаете концепцию и стилистику проекта. Специалист постарается отразить в проекте ваши пожелания и предложит что то свое, выходящее за рамки функциональных или стилистических ограничений. Далее прорисовывают окончательный макет (от 3 до 20 дней), отображающий проектное решение со всеми раскладками, деталями и подсветками (15-50 долл. за 1 кв.м в зависимости от сложности). В стоимость включается сам макет, его привязка к фасаду здания, архитектурное проектирование, 3D моделирование, тщательная детализация важных узлов конструкции, светотехнические расчеты, различные согласования и регистрация.

Выполнение макета — это обязательное условие, которое позволяет увидеть в миниатюре заказ и помогает предусмотреть потенциальные сложности. Кроме того, в макете можно подкорректировать проект: не все нарисованное на бумаге воплотимо в жизнь, и часто изображение выглядит не так, как хотелось бы. Макет делается на компьютере и (если требуется по проекту) в трехмерном пространстве. Дорогой вариант дизайна витрины обойдется в 3000 долл. Дизайн вывески стоит на порядок ниже, около 1000 долл. Наиболее дешевый вариант оформления — аппликации из самоклеящейся пленки на стекле. Стойкость — от одного до двух месяцев для краткосрочных рекламных кампаний и до 10 лет для долговременных. Средняя цена — 30 долл. /м. Также применяют широкоформатную печать плакатов, которые клеят на витрины, с изображением какого либо товара; стоимость — от 15 до 50 долл. за 1 кв. м. Конечно, нужно учитывать оплату резки и клейки.

Применяется широкоформатная печать и на прозрачной пленке, которую наклеивают на стекло. Печать с ламинацией на бумаге стоит 50 долл., средняя цена — 20-25 долл.

Индустрия оформления витрин очень динамична. Постоянно меняется мода. Дизайнеры используют плитку, натуральный и искусственный камень, металл, гипсокартон, дерево, стекло, текстиль, пластик. Даже неоновыми подсветками и дюралайтом (гибкая светящаяся трубка) уже трудно кого либо удивить. А плакаты на твердой подложке и мобильные стенды смотрятся порой излишне консервативно. Элитные товары и ювелирные изделия традиционно выставляются в обрамлении искусственного камня и металла. Оформители обувных магазинов предпочитают дерево и пластик. Видеосалоны и бутики молодежной одежды — царство хай тека, в котором ведущую роль играют современные асимметричные элементы и атрибуты урбанизации. Модное направление — стильные, нередко черно белые, фотографии и постеры. Их выбирают магазины спортивных товаров и предметов для туризма и отдыха. Витрины, заполненные деревянными стеллажами, сеном и ивовым прутом, представляют джинсовую культуру. Респектабельные магазины дорогой одежды в оформлении витрин используют технику минимализма. Все внимание концентрируется на одном единственном предмете, достоинства которого подчеркиваются виртуозной подсветкой и архитектурными элементами. Салоны, торгующие парфюмерией и косметикой, выставляют в витринах масштабные муляжи своей продукции. Флаконы одеколонов и духов, увеличенные в десятки раз, ничем не отличаются от оригиналов.

Искусство изготовления муляжей не ограничивается натюрмортами из папье маше, когда картонное изобилие колбас и булок десятилетиями покрывается пылью. Копия коттеджа с тщательно проработанными деталями более привлекательна, чем фотография или рисунок. Диорама охоты с использованием чучел животных будет разглядываться не только любителями подобного вида отдыха. На муляж одной не слишком детализованной фигуры высотой не более 1 м нужно будет потратить от 50 долл. (конечно, стоимость каждого предмета рассчитывается исходя из индивидуального проекта).

Самые модные и перспективные — это "живые витрины". Их «театральный реквизит» меняется постоянно. Большие средства (до десятков тысяч долларов) идут на создание микромиров, микроинтерьеров, где на витринную сцену выходят товары-актеры, создающие сложные застекольные мизансцены и разыгрывающие пьесу под названием «реклама».

Новое и очень современное направление в оформлении витрин — установка эксклюзивных зеркальных панелей POLI N. В них встроена электронная программа, за счет чего появляется не только обычное отражение, но и красочная рекламная картинка или бегущая строка. По желанию заказчика рекламное поле можно разбить на несколько независимых секторов, которые включаются и отключаются по заданной программе. Зеркала, мерцающие и притягивающие своей загадочностью и неординарностью, можно увидеть в ТК «Охотный ряд», универсамах «Седьмой континент». На сегодняшний день это самый элитный вид рекламы, который могут себе позволить далеко не все. Изготовление панелей стоит от 2000 долл., да еще плата за аренду, так как они находятся во владении фирмы изготовителя.

Стекло — незаменимый конструкторский материал, при помощи которого не только отделяют «бесценные экспонаты» от толпы, но и создают различные световые эффекты. Современные технологии дают возможность изготавливать стекла с противовзломными, пулестойкими, антивандальными свойствами (55-75 долл. за 1 кв. м). Многослойное архитектурно строительное стекло обеспечит сохранность витрины. Кроме того, согласно Московской программе безопасного остекления можно использовать самоклеящиеся пленки, защитные характеристики которых комбинируются, создавая множественный эффект, например антивандальность + взрывобезопасность + декоративность (цена от 14,5 долл. за 1 кв. м).

Современные технологии производства стекол и стеклопакетов позволяют повысить прочностные характеристики витрины, что дает возможность увеличить шаг между алюминиевыми стойками.

Источник: www.henkmetal.ru

Site Map
Муляжи